Внеаренное лазертаг-оборудование RAIDZ

Внеаренное оборудование RAIDZ разработано в 2008 году таиландской компанией Sci-ARMS Ltd., имеющей отношение к разработке системы симуляции тактического боя для армии Таиланда. Система RAIDZ может использоваться как под открытым небом, так и в помещении.

:: Технические характеристики ::

Система RAIDZ была создана из расчета на взрослого (от 18 лет) игрока, и вследствие этого имеет специфические — военного типа — дизайн и ТТХ; с этой же целью в качестве поражающего луча используется лазерный (на дальних дистанциях обеспечивающий более высокую точность поражения, чем ИК-луч). В системе используется почти 30 сенсоров (датчиков поражения), обеспечивающих покрытие почти 60% тела игрока. Для связи игровых комплектов с центральным компьютером, используется протокол беспроводной связи LAN (Wi-Fi) IEEE 802.11g.

Жилет: черного цвета, покроем имитирующий бронежилет. Оборудован 20 сенсорами (датчиками поражения). В жилет встроен декодер беспроводного сигнала и управляющий контроллер. Снабжен цветным ЖКИ-индикатором, графически показывающим место поражения игрока оппонентом, количество оставшихся «боеприпасов», уровень «жизни» и «защиты» игрока.

Аккумуляторная батарея: емкость — 2800 mAh, обеспечивает до 8 часов беспрерывной работы без перезарядки.

Шлем: изготовлен из ударопрочного пластика (ABS), черного цвета. Оборудован 7 сенсорами (датчиками поражения).

Эмиттер: вместо бластера в системе RAIDZ используется отдельный блок-эмиттер, который крепится на любой страйкбольный ствол, который может быть синхронизирован с ним. Может крепиться к стволу при помощи планки Пикатини. При стрельбе, эмиттер излучает два лазерных луча: кодированный сигнальный ИК-спектра (980nm 50mW IR laser) и луч-маркер видимого спектра излучения (650nm 50mW RED laser; красный). Эффективная дальность стрельбы — до 200 м. Время непрерывной работы без перезарядки — до 10 часов. Цвет корпуса — черный, материал корпуса — алюминий.

Программное обеспечение: работает под Windows XP / Vista. Обеспечивает контроль всех индивидуальных комплектов игроков, находящихся в активном режиме в игровой зоне при помощи беспроводной Wi-Fi связи. Рассчитывает «урон», нанесенный игроку оппонентами путем учета и калькуляции таких параметров, как тип поразившего «оружия», место «поражения» и уровень «защиты».

В комплект индивидуального оборудования игрока входит: жилет, шлем, эмиттер (возможна поставка вместе с бластером), перчатки и наколенники. В оборудовании возможен режим имитации отдачи при выстреле.

:: Игровые режимы ::

В системе RAIDZ используются 5 типов игровых режимов:

— Соло / Deathmatch (каждый игрок играет сам за себя; «убитые» игроки должны посетить заранее установленное место для регенерации жизни; игра идет до тех пор, пока один из игроков не наберет заранее установленное количество игровых очков, либо пока не истечет предустановленное игровое время);

— Освобождение заложника (игроки делятся на 3 команды — команду заложников, команду террористов и команду спецназа; задача команды спецназа — отбить команду заложников у команды террористов и переместить ее в заранее установленное место; игра заканчивается по истечению предустановленного игрового времени);

— Захват флага (командная игра на захват определенной территории);

— Убить Билла (игра на 2 команды: команда 1 — защищается, команда 2 — атакует; цель команды 2 — «убить» лидера команды 1, который имеет двукратное превосходство по количеству очков жизни и полуторное преимущество по мощности «защиты»; игра заканчивается, когда лидер команды №1 «нейтрализован», либо эвакуирован своей командой в заранее установленное «безопасное» место);

— Саботаж (игра на 2 команды, задача команды №1 — проникнуть на территорию, охраняемую командой №2, и установить «бомбу»).